В то время, как май, июнь и июль знаменуются множеством коллекций предосеннего и круизного сезонов, наше внимание переключается на что-то более индивидуальное. Впервые представленная в 2002 году, эта коллекция презентуется ежегодно и является данью уважения к уникальному мастерству Chanel и тесным партнерствам, они развивают с ателье и их высоко квалифицированными мастерами. Коллекция Метье д'Арт Chanel - это праздник изысканного искусства рукоделия и сохранения древних традиций. От тонкой вышивки цветочных узоров до ручной складки ткани, Chanel сотрудничала с 11 савуар-фер Мейсонов, среди которых Лемари, Лезаж, Гилле и другие.
Коллекция открылась короткометражным фильмом, снятым сестрой и братом Софией Копполой и Романом Копполой. В фильме показано, как модели готовятся к показу и выдающийся сет, который воспроизводит некоторые из самых известных улиц Лондона. В этом интимном дневнике-формате зрители получили яркое исследование творческой сцены Манчестера и праздничного торжества шоу.
Снятая Микаэлем Янссоном, кампания вдохновлена стилем 60-х и подчеркивает тесное партнерство экс-креативного директора Виржини Виард и Метье д'Арт. Кампания, основанная на самой символичной ткани Maison, представляет три модели в монохромных полностью-твидовых нарядах.
Снятые на фоне того же оттенка, цветовые двойки излучают игривую женственность и выражают многофункциональность твида. Например, ярко-зеленая куртка с отделкой кружевом и крокетами от специалиста по флу стилизованная с иконической сумкой Chanel 11.12.
Кампания раскрывается как захватывающий праздник непревзойденного мастерства, сочетающий в себе идеальное сочетание классического мастерства и яркого духа поп-культуры Манчестера.