Адриан Аппиолаза, недавно назначенный креативным директором Moschino, представил свою вторую коллекцию после смерти Давиде Ренне. В дебютной коллекции он подчеркнул свое видение марки, которое строится на иронии и носибельности.
На показе, организованном в формате круизного показа, много воспоминаний о прошлых периодах бренда. Площадка украшена разноразмерными чемоданами, символизирующими путешествия. Но эта ассоциация не искажает общего впечатления, а лишь укрепляет его.
В коллекции присутствуют различные символы Moschino, отсылающие к разным эпохам. Герои коллекции меняют свою одежду, начиная с классических рубашек и костюмов и заканчивая total white образами, напоминающими марокканские образы Лулу де ля Фалез. В коллекции также присутствуют вещи, выполненные из шелковых платков.
Особое внимание уделяется аксессуарам. В коллекции представлены различные головные уборы, кепки, чалмы и шляпы с широкими полями. Также в коллекции есть авоськи, шелковые сумочки и кейсы в форме сердца.
Некоторые образы коллекции сопровождаются интересными деталями. На комбинезонах можно увидеть колосья, а на платьях — перья от гусей. В целом, Аппиолаза и его команда отлично поработали над аксессуарами коллекции.