Крупный британский универмаг объявил о сотрудничестве с 49 новыми брендами для своей весенне-летней коллекции 2025 года. Это шаг направлен на оживление продаж одежды и привлечение внимания к более ярким и современным линиям, особенно в мужской моде.
Среди новых партнеров — модный лейбл, поддержанный Harry Styles. Звезда инвестировала в бренд после того, как дизайнер создал для него образы для клипа на песню "Golden". Также в ассортименте появятся скандинавские марки, такие как NN07 и Norse Projects, которые уже завоевали популярность среди знаменитостей.
Ритейлер стремится модернизировать свое предложение под руководством нового руководителя Питера Руиса. Это решение принято на фоне снижения продаж в сегменте одежды в первой половине текущего финансового года, что связано с экономическим давлением на потребителей.